🗺️ ГИС и Карты

Как быстро Деливери возвращает деньги

Компания Delivery Club предоставляет возможность возврата денежных средств за заказы, если они не были выполнены или были выполнены с нарушением сроков, качества или условий доставки. Возврат суммы разницы производится в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от банка.

  1. Как вернуть деньги за заказ в Деливери
  2. Что делать при отмене заказа в Деливери
  3. Как потребовать возврат денежных средств за заказ еды
  4. Как отказаться от заказа в Деливери
  5. Важно знать
  6. Выводы

Как вернуть деньги за заказ в Деливери

Чтобы вернуть деньги за заказ, нужно отправить письмо на адрес help@delivery-club.ru с указанием номера телефона, на который зарегистрирован аккаунт, и требованием о возврате сбора. В свободной форме нужно указать сумму, которую планируется взыскивать позже.

Что делать при отмене заказа в Деливери

В случае отмены заказа со стороны Delivery Club, в карточке заказа появится уведомление. Чтобы получить возврат средств, необходимо связаться со службой поддержки и уточнить причину отмены. Затем нужно отменить заказ на кассовом терминале. Сервис Delivery Club произведет возврат средств клиенту.

Как потребовать возврат денежных средств за заказ еды

Согласно 29 Закону о защите прав потребителей, потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены заказа, отказаться от доставленной продукции и потребовать возврата денежных средств. Чтобы потребовать возврат средств за заказ еды в Delivery Club, необходимо связаться со службой поддержки и сообщить о причинах желаемого возврата.

Как отказаться от заказа в Деливери

В личном кабинете Delivery Club отменить уже оплаченный заказ невозможно, т.к. он будет сразу подтвержден. Однако можно максимально оперативно написать в чат, где бот переключит клиента на оператора для проверки возможности отмены заказа.

Важно знать

  • Перед оформлением заказа в Деливери необходимо проверить информацию о ресторане и доставке.
  • Возврат средств за заказ осуществляется только в случае несоответствия доставленных продуктов условиям их заказа или доставки.
  • Если заказ был оплачен банковской картой, возврат средств производится на эту карту.
  • Если заказ предоплачен наличными или бонусами, возврат средств осуществляется на счет в личном кабинете клиента.

Выводы

Использование услуг Delivery Club является удобным способом для получения еды на дом, но при возникновении проблем с заказом может возникнуть необходимость вернуть денежные средства. В таком случае нужно знать, как правильно потребовать возврат и какие условия нужно выполнить. При этом важно своевременно связаться со службой поддержки для уточнения деталей.

Наверх