🗺️ ГИС и Карты

Кто владелец ресторана Дубровский Бишкек

  1. Ресторанный бизнес: кто такой владелец и что нужно знать о нём
  2. Кто такой Владимир Дубровский
  3. Передача здания ресторана на баланс муниципалитета
  4. Открытие KFC в Бишкеке
  5. Советы и выводы

Ресторанный бизнес: кто такой владелец и что нужно знать о нём

Владелец ресторана — это ресторатор, предприниматель, создавший и управляющий своим ресторанным бизнесом. При этом, этот термин происходит от французского глагола restaurer, что означает «восстанавливать, укреплять; кормить».

Ресторатор — не только владелец, но и создатель концепции ресторана. Он работает над её развитием и реализацией, занимается продвижением своего заведения на рынке. Рестораторы могут открывать как самостоятельный ресторан, так и целую сеть заведений.

Владелец ресторана «Дубровский» Валерий Серков передал здание на баланс муниципалитета Бишкека. Также в городе открылся KFC, принадлежащий франчайзинговому партнеру бренда в КР — группе компаний Food Dream.

Кто такой Владимир Дубровский

Кроме ресторанного бизнеса в Бишкеке есть ряд научных достижений, связанных с именем Владимира Дубровского. Он активно занимался наукой, в частности изучал эффективность применения корригирующих внутригрудных торакопластик в лечении больных туберкулезом. Для этого он разработал оригинальные инструменты и обосновал свою научную работу вместе с Л. К.

Передача здания ресторана на баланс муниципалитета

Владелец ресторана «Дубровский» передал здание на баланс муниципалитета. По словам самого Серкова, причиной такого решения стало затруднение в эксплуатации здания, которые включали большие расходы на ремонт и обслуживание комплексной инженерии. Также он отметил, что муниципалитет обещал провести серьезный ремонт здания и привести его в порядок.

Важно отметить, что передача здания на баланс муниципалитета позволяет значительно уменьшить расходы на эксплуатацию, что в свою очередь снизит цены на блюда в ресторане.

Открытие KFC в Бишкеке

13 июня 2018 года в Бишкеке появился первый ресторан KFC, который является 7-ым рынком присутствия бренда в странах СНГ. Он принадлежит франчайзинговому партнеру бренда в Кыргызстане — группе компаний Food Dream.

Открытие этого ресторана показывает растущий интерес к ресторанным сетям в Кыргызстане и является отличной возможностью для предпринимателей и владельцев ресторанов узнать больше о карьерных возможностях в этой области.

Советы и выводы

Для владельцев ресторанов и предпринимателей в этой сфере важно не только знать основные технологии подходов к ведению бизнеса, но и понимать актуальную ситуацию в отрасли. Одна из отличных возможностей узнать больше о тенденциях в ресторанном бизнесе — посещение международных фестивалей и мероприятий по гостеприимству.

Будьте внимательны к новым тенденциям, учитесь у успешных владельцев ресторанов, следите за изменениями в сфере законодательства. Это поможет вам сохранить конкурентоспособность вашего заведения.

Как называется основа для римской пиццы
Наверх