🗺️ ГИС и Карты

Кому принадлежит сеть магазинов Красное и белое

Сеть магазинов Красное и белое принадлежит акционерной структуре «Меркурий ритейл холдинг», основными акционерами которой являются основатель «Красное&белое» Сергей Студенников (владеет 45% акций) и основатели «Бристоля» Игорь Кесаев (владеет 37,25% акций) и Сергей Кациев (владеет 7,69% акций).

  1. Кто открыл сеть магазинов Красное и белое
  2. Чем отличается Бристоль от КБ
  3. Почему в Красное и белое так дешево
  4. Советы и выводы

Кто открыл сеть магазинов Красное и белое

Сеть магазинов Красное и белое была основана Сергеем Петровичем Студенниковым в 2006 году. Изначально первый магазин был открыт в городе Копейске Челябинской области, а уже спустя год сеть насчитывала 38 магазинов по всей России. В настоящее время основатель сети, Сергей Студенников, входит в сотню самых богатых людей России по версии Forbes.

Чем отличается Бристоль от КБ

Между сетями супермаркетов Красное и белое и Бристоль есть свои различия. Магазины Красное и белое уступают Бристолю в площади и наличию продуктов, однако, выигрывают в доле алкогольной продукции. Высокая доля продуктов в магазинах Красное и белое приводит к большей посещаемости магазинов, благодаря чему сеть может сохранять свои цены на товары на низком уровне.

Почему в Красное и белое так дешево

Одной из главных причин низких цен в супермаркетах Красное и белое является прямая работа с производителями. Наша сеть закупает товары напрямую, минуя посредников, что позволяет нам контролировать стоимость товара и продавать его по более низкой цене. Мы также закупаем товары большими объемами, что также позволяет нам снизить цену за единицу товара. Кроме того, мы не тратим большие суммы на рекламные кампании, что позволяет снизить затраты на продукцию. Наша команда также регулярно мониторит цены конкурентов и старается сохранять цены на наши товары на низком уровне для всех наших покупателей.

Советы и выводы

Если вы хотите экономить на продуктах, то стоит обратить внимание на магазины сети Красное и белое. Эта сеть супермаркетов предлагает низкие цены на продукты, благодаря которым радует своих покупателей. Одной из главных причин низких цен является директ контакт с производителями, что позволяет снизить стоимость за единицу товара. Кроме того, сеть закупает товары большими объемами и постоянно мониторит цены конкурентов. Этот подход позволяет вам получать качественную продукцию по доступным ценам.

Наверх