🗺️ ГИС и Карты

Какого размера должна быть кухня в кафе

Кухня является одним из самых важных помещений в кафе или ресторане. От ее размера зависит не только комфортность работы для персонала, но и эффективность работы заведения в целом. Поэтому перед открытием кафе важно определить, какого размера должна быть кухня.

  1. Определение размера кухни для кафе
  2. Правила выбора площади кухни
  3. Размеры кухонных помещений в разных типах зданий
  4. Выводы

Определение размера кухни для кафе

Размер кухни для кафе может быть различным в зависимости от многих факторов, в том числе от количества посадочных мест и ассортимента блюд. Оптимальный размер кухни для кафе со 100 посадочными местами составляет от 100 до 130 квадратных метров. При этом на каждое последующее посадочное место после 200 рекомендуется выделять 0,3 квадратных метра.

Правила выбора площади кухни

Прежде чем определиться с размером кухни, необходимо учитывать следующие правила:

  • Количество оборудования и размеры приготавливаемых блюд
  • Количество персонала и его функциональные обязанности на кухне
  • Процедуры подачи блюд (настольная подача, буфетный стол, доставка)

Размеры кухонных помещений в разных типах зданий

Как правило, в многоэтажных домах и роскошных загородных домах кухни могут иметь повышенные размеры и учитывать многие критерии. В то время как кухни в панельных и кирпичных зданиях характеризуются стандартными размерами. Например, в девятиэтажных домах размер кухни составляет от 7 до 9 квадратных метров, а в хрущевках — от 5 до 6 квадратных метров. Распространенные габариты гарнитура для маленькой кухни в хрущевке — от 1400 до 2100 мм, а в девятиэтажке — от 1200 до 3000 мм.

Выводы

Таким образом, размер кухни для кафе должен быть изначально продуман и предусмотрен в бизнес-плане будущего заведения. Рекомендуется ориентироваться на количество посадочных мест и не забывайте учитывать особенности кухни, количество персонала и оборудования. Правильно выбранный размер кухни позволит максимально эффективно использовать пространство и снизить нагрузку на персонал, а также улучшит качество обслуживания клиентов.

Наверх