🗺️ ГИС и Карты

Как позвонить в гипермаркет Глобус

Если вы хотите оформить заказ в магазине Глобус, вам необходимо знать несколько ключевых моментов. В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться на сайте, выбрать товары и оформить доставку. Также вы узнаете кто владеет сетью магазинов Глобус, кому они принадлежат и как связаться с гипермаркетом.

  1. Кто владеет сетью магазинов Глобус
  2. Кому принадлежит сеть магазинов Глобус в России
  3. Какой стране принадлежит сеть магазинов Глобус
  4. Как сделать заказ в магазине Глобус: полный гайд
  5. Как связаться с гипермаркетом Глобус
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Кто владеет сетью магазинов Глобус

Владельцем маргазинной сети Globus является Маттиас Брух, представитель шестого поколения семьи Брух, которая основала компанию в 1828 году. Глобус является международной розничной сетью гипермаркетов, которая представлена в России, Германии и Чехии. Компания предоставляет доступ к продуктам питания для россиян с 2006 года, когда в городе Щелково был открыт первый гипермаркет «Глобус».

Кому принадлежит сеть магазинов Глобус в России

Владелец сети магазинов Глобус в России также является Маттиас Брух, представитель шестого поколения семьи Брух. Глобус в России открыл свой первый гипермаркет в 2006 году и с тех пор продолжает работать для обеспечения доступности качественных товаров для потребителей.

Какой стране принадлежит сеть магазинов Глобус

Globus является германской сетью продуктовых гипермаркетов, которая представлена в Германии, Чехии и России. Сеть магазинов была основана в 1828 году и с тех пор зарекомендовала себя как качественный поставщик продуктов питания и других товаров.

Как сделать заказ в магазине Глобус: полный гайд

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на сайте online.globus.ru.

Для того чтобы оформить заказ в магазине Глобус, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого перейдите на страницу online.globus.ru и войдите в свой личный кабинет. Если у вас нет аккаунта, создайте его, заполнив все необходимые поля и подтвердив свой email.

Шаг 2: Выберите гипермаркет.

На сайте гипермаркетов Глобус вы можете выбрать удобный для вас гипермаркет, где вы сможете забрать свой заказ. Для этого откройте раздел «Адреса магазинов» и выберите ближайший к вам магазин.

Шаг 3: Выберите товары.

Используя каталог или строку поиска, выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. Не забудьте удостовериться в наличии товара и его цене.

Шаг 4: Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени.

Выберите дату, когда хотите забрать свой заказ, а также удобное время для вас.

Шаг 5: Оформите заказ и произведите оплату.

После того, как вы выбрали все необходимые товары и указали дату и время получения заказа, оформите его и произведите оплату. Вы можете выбрать различные способы оплаты, включая оплату картой или наличными.

Шаг 6: Заберите товары в магазине.

После оформления заказа вам нужно будет забрать его в выбранном магазине. После того, как ваш заказ будет готов, с вами свяжется сотрудник магазина, чтобы уточнить, когда вы прибудете за покупками.

Как связаться с гипермаркетом Глобус

Если у вас возникли вопросы или проблемы с оформлением заказа в магазине Глобус, вы можете связаться с их службой поддержки по телефону 8-800-234-80-20. Сотрудники гипермаркета будут рады помочь вам с любыми вопросами и дадут необходимую консультацию.

Полезные советы

  • Перед оформлением заказа в магазине Глобус обязательно убедитесь в наличии выбранных товаров и их стоимости.
  • Не забудьте указать правильный номер телефона и email при регистрации на сайте, чтобы с вами можно было связаться в случае необходимости.
  • Если вы планируете сделать большой заказ, уточните условия доставки и возможность бесплатной доставки товаров.

Выводы

Оформление заказа в магазине Глобус не является сложной задачей. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать гипермаркет и товары, выбрать дату и время получения заказа и произвести оплату. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-234-80-20.

Наверх