Как позвонить в гипермаркет Глобус
Если вы хотите оформить заказ в магазине Глобус, вам необходимо знать несколько ключевых моментов. В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться на сайте, выбрать товары и оформить доставку. Также вы узнаете кто владеет сетью магазинов Глобус, кому они принадлежат и как связаться с гипермаркетом.
- Кто владеет сетью магазинов Глобус
- Кому принадлежит сеть магазинов Глобус в России
- Какой стране принадлежит сеть магазинов Глобус
- Как сделать заказ в магазине Глобус: полный гайд
- Как связаться с гипермаркетом Глобус
- Полезные советы
- Выводы
Кто владеет сетью магазинов Глобус
Владельцем маргазинной сети Globus является Маттиас Брух, представитель шестого поколения семьи Брух, которая основала компанию в 1828 году. Глобус является международной розничной сетью гипермаркетов, которая представлена в России, Германии и Чехии. Компания предоставляет доступ к продуктам питания для россиян с 2006 года, когда в городе Щелково был открыт первый гипермаркет «Глобус».
Кому принадлежит сеть магазинов Глобус в России
Владелец сети магазинов Глобус в России также является Маттиас Брух, представитель шестого поколения семьи Брух. Глобус в России открыл свой первый гипермаркет в 2006 году и с тех пор продолжает работать для обеспечения доступности качественных товаров для потребителей.
Какой стране принадлежит сеть магазинов Глобус
Globus является германской сетью продуктовых гипермаркетов, которая представлена в Германии, Чехии и России. Сеть магазинов была основана в 1828 году и с тех пор зарекомендовала себя как качественный поставщик продуктов питания и других товаров.
Как сделать заказ в магазине Глобус: полный гайд
Шаг 1: Зарегистрируйтесь на сайте online.globus.ru.
Для того чтобы оформить заказ в магазине Глобус, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого перейдите на страницу online.globus.ru и войдите в свой личный кабинет. Если у вас нет аккаунта, создайте его, заполнив все необходимые поля и подтвердив свой email.
Шаг 2: Выберите гипермаркет.
На сайте гипермаркетов Глобус вы можете выбрать удобный для вас гипермаркет, где вы сможете забрать свой заказ. Для этого откройте раздел «Адреса магазинов» и выберите ближайший к вам магазин.
Шаг 3: Выберите товары.
Используя каталог или строку поиска, выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. Не забудьте удостовериться в наличии товара и его цене.
Шаг 4: Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени.
Выберите дату, когда хотите забрать свой заказ, а также удобное время для вас.
Шаг 5: Оформите заказ и произведите оплату.
После того, как вы выбрали все необходимые товары и указали дату и время получения заказа, оформите его и произведите оплату. Вы можете выбрать различные способы оплаты, включая оплату картой или наличными.
Шаг 6: Заберите товары в магазине.
После оформления заказа вам нужно будет забрать его в выбранном магазине. После того, как ваш заказ будет готов, с вами свяжется сотрудник магазина, чтобы уточнить, когда вы прибудете за покупками.
Как связаться с гипермаркетом Глобус
Если у вас возникли вопросы или проблемы с оформлением заказа в магазине Глобус, вы можете связаться с их службой поддержки по телефону 8-800-234-80-20. Сотрудники гипермаркета будут рады помочь вам с любыми вопросами и дадут необходимую консультацию.
Полезные советы
- Перед оформлением заказа в магазине Глобус обязательно убедитесь в наличии выбранных товаров и их стоимости.
- Не забудьте указать правильный номер телефона и email при регистрации на сайте, чтобы с вами можно было связаться в случае необходимости.
- Если вы планируете сделать большой заказ, уточните условия доставки и возможность бесплатной доставки товаров.
Выводы
Оформление заказа в магазине Глобус не является сложной задачей. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать гипермаркет и товары, выбрать дату и время получения заказа и произвести оплату. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-234-80-20.