🗺️ ГИС и Карты

Как называются компании по доставке еды

Кейтеринг является услугой выездного ресторанного обслуживания, которой занимаются профессиональные кейтеринговые компании или рестораны. Этот формат позволяет организовать и провести различные мероприятия, приготовить блюда в специальных условиях и доставить их на площадку для клиентов. Главными форматами кейтеринга являются доставка еды, фуршет, банкет, гала-ужин, кофе-брейк, станция анимации, выездной коктейль-бар и многоформатные мероприятия.

  1. Как называется доставка еды
  2. Какие есть сервисы по доставке еды
  3. Кто доставляет еду
  4. Какие бывают доставки еды
  5. Полезные советы

Как называется доставка еды

Слово «Catering» в переводе с английского означает поставку продовольствия или организацию общественного питания. В России же кейтеринг относится к приготовлению и доставке еды на площадку, выбранную заказчиком. Отдельно следует упомянуть услугу «банкетный кейтеринг», в котором кейтеринговая компания обслуживает банкеты на территории заказчика.

Какие есть сервисы по доставке еды

На российском рынке существует множество компаний, занимающихся доставкой еды. Среди наиболее популярных сервисов можно выделить:

  • Яндекс еда. Служба доставки Яндекс еда является одной из самых популярных в России.
  • Delivery Club.
  • Ташир Пицца.
  • Додо Пицца.
  • Суши Wok.
  • Dominos Pizza.
  • Level Kitchen.
  • BRONIBOY.

Кто доставляет еду

Среди самых популярных сервисов по доставке еды можно выделить:

  • Delivery Club
  • KFC
  • Додо Пицца
  • Яндекс. Еда
  • Достаевский

Какие бывают доставки еды

Существует два типа услуг доставки еды, и, соответственно, две основные модели приложений:

  1. Доставка от ресторана к покупателю, которую чаще всего предоставляют сети пиццерий.
  2. Доставка от платформы к покупателю, что предлагают такие компании как Uber Eats и другие аналогичные поставщики продуктов.

Полезные советы

При выборе кейтеринговой компании и услуг по доставке еды нужно учитывать несколько факторов:

  1. Качество блюд.
  2. Стоимость услуг.
  3. Скорость доставки.
  4. Репутация компании и ее отзывы.
  5. Гибкость и возможность кастомизации заказа.

Кроме того, стоит уточнить, какие варианты оплаты предлагает компания, наличие скидок и акций, а также возможность заказа меню для разных видов мероприятий. Для повышения эффективности заказа следует заранее обсудить параметры, желаемые особенности меню, а также потребности гостей.

Наверх