Как называются компании по доставке еды
Кейтеринг является услугой выездного ресторанного обслуживания, которой занимаются профессиональные кейтеринговые компании или рестораны. Этот формат позволяет организовать и провести различные мероприятия, приготовить блюда в специальных условиях и доставить их на площадку для клиентов. Главными форматами кейтеринга являются доставка еды, фуршет, банкет, гала-ужин, кофе-брейк, станция анимации, выездной коктейль-бар и многоформатные мероприятия.
- Как называется доставка еды
- Какие есть сервисы по доставке еды
- Кто доставляет еду
- Какие бывают доставки еды
- Полезные советы
Как называется доставка еды
Слово «Catering» в переводе с английского означает поставку продовольствия или организацию общественного питания. В России же кейтеринг относится к приготовлению и доставке еды на площадку, выбранную заказчиком. Отдельно следует упомянуть услугу «банкетный кейтеринг», в котором кейтеринговая компания обслуживает банкеты на территории заказчика.
Какие есть сервисы по доставке еды
На российском рынке существует множество компаний, занимающихся доставкой еды. Среди наиболее популярных сервисов можно выделить:
- Яндекс еда. Служба доставки Яндекс еда является одной из самых популярных в России.
- Delivery Club.
- Ташир Пицца.
- Додо Пицца.
- Суши Wok.
- Dominos Pizza.
- Level Kitchen.
- BRONIBOY.
Кто доставляет еду
Среди самых популярных сервисов по доставке еды можно выделить:
- Delivery Club
- KFC
- Додо Пицца
- Яндекс. Еда
- Достаевский
Какие бывают доставки еды
Существует два типа услуг доставки еды, и, соответственно, две основные модели приложений:
- Доставка от ресторана к покупателю, которую чаще всего предоставляют сети пиццерий.
- Доставка от платформы к покупателю, что предлагают такие компании как Uber Eats и другие аналогичные поставщики продуктов.
Полезные советы
При выборе кейтеринговой компании и услуг по доставке еды нужно учитывать несколько факторов:
- Качество блюд.
- Стоимость услуг.
- Скорость доставки.
- Репутация компании и ее отзывы.
- Гибкость и возможность кастомизации заказа.
Кроме того, стоит уточнить, какие варианты оплаты предлагает компания, наличие скидок и акций, а также возможность заказа меню для разных видов мероприятий. Для повышения эффективности заказа следует заранее обсудить параметры, желаемые особенности меню, а также потребности гостей.