🗺️ ГИС и Карты

Как связаться с поддержкой озон для продавцов

Озон — один из крупнейших российских интернет-магазинов, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Для продавцов, работающих с Озоном, важно иметь возможность оперативно решать возникающие вопросы и проблемы. В этой статье мы расскажем о том, как связаться с поддержкой Озон для продавцов, какие варианты связи доступны, и какие команды могут помочь в решении различных вопросов.

  1. Как связаться с поддержкой Озон для уже работающих продавцов
  2. Чат в приложении «Турбо ПВЗ»
  3. Электронная почта
  4. Как связаться с поддержкой Озон для тех, кто хочет стать продавцом
  5. Электронная почта
  6. Полезные советы и выводы
  7. FAQ

Как связаться с поддержкой Озон для уже работающих продавцов

Чат в приложении «Турбо ПВЗ»

  1. Для партнеров, уже открывших хотя бы один пункт выдачи заказов (ПВЗ), в приложении «Турбо ПВЗ» доступен чат со службой поддержки.
  2. В этом чате вы можете обратиться за помощью к расчетному отделу, отделу бренда и другим командам, которые специализируются на решении различных вопросов и проблем.
  3. Чат позволяет оперативно общаться с представителями Озон и получать необходимую информацию или помощь.

Электронная почта

  1. В случае, если у вас возникли вопросы или проблемы, которые нельзя решить через чат в приложении «Турбо ПВЗ», вы можете написать письмо на электронную почту поддержки озон для продавцов: support@ozon.ru.
  2. В письме укажите ваш логин, название магазина и подробно опишите возникшую проблему или вопрос.
  3. Ожидайте ответа от сотрудников поддержки, которые помогут решить вашу проблему или ответят на ваши вопросы.

Как связаться с поддержкой Озон для тех, кто хочет стать продавцом

Электронная почта

  1. Если вы хотите стать продавцом на Озоне, но еще не зарегистрированы, вы можете задать вопросы, написав на электронную почту marketplace@ozon.ru.
  2. В письме укажите свои контактные данные и подробно опишите свои вопросы или предложения.
  3. Ожидайте ответа от сотрудников Озон, которые помогут вам с регистрацией и ответят на ваши вопросы.

Полезные советы и выводы

  • Для уже работающих продавцов Озон доступен чат в приложении «Турбо ПВЗ», а также электронная почта support@ozon.ru для решения возникающих вопросов и проблем.
  • Те, кто хочет стать продавцом на Озоне, могут задать вопросы на электронную почту marketplace@ozon.ru.
  • Важно подробно описывать возникшие проблемы или вопросы, чтобы сотрудники поддержки могли оперативно и эффективно помочь вам.

FAQ

  1. Как связаться с поддержкой Озон для уже работающих продавцов?

Для уже работающих продавцов доступен чат в приложении «Турбо ПВЗ» и электронная почта support@ozon.ru.

  1. Как связаться с поддержкой Озон для тех, кто хочет стать продавцом?

Те, кто хочет стать продавцом на Озоне, могут задать вопросы на электронную почту marketplace@ozon.ru.

  1. Какие команды могут помочь в решении вопросов в чате приложения «Турбо ПВЗ»?

В чате приложения «Турбо ПВЗ» доступны расчетный отдел, отдел бренда и другие команды, которые специализируются на решении различных вопросов и проблем.

Наверх