🗺️ ГИС и Карты

Как связаться поддержкой озон

Озон — один из крупнейших российских интернет-магазинов, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с использованием сервиса Озон, вы можете обратиться за помощью к их технической поддержке. В данной статье мы расскажем, как связаться с поддержкой Озон, какие способы обращения существуют и как быстро получить необходимую консультацию.

  1. Как связаться с оператором технической поддержки Озон
  2. Как обратиться в техническую поддержку Озон для продавцов
  3. Как открыть чат с поддержкой Озон
  4. Как выйти на оператора Озон по телефону
  5. FAQ
  6. Заключение

Как связаться с оператором технической поддержки Озон

Если у вас возникли вопросы, связанные с использованием сервиса Озон, вы можете обратиться за помощью к их технической поддержке. Для этого вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Напишите письмо на адрес help@ozon.ru. В письме укажите ваш вопрос или проблему, и оператор технической поддержки свяжется с вами для дальнейшего решения.
  2. Воспользуйтесь чат-ботом на сайте Озон или в приложении. В чате вы можете задать свой вопрос и получить ответ от оператора технической поддержки.

Как обратиться в техническую поддержку Озон для продавцов

Если вы хотите стать продавцом на маркетплейсе Озон или у вас уже есть свой магазин на этой платформе, вы можете обратиться в техническую поддержку для получения консультации или решения проблемы. Для этого вы можете:

  1. Написать письмо на адрес marketplace@ozon.ru. В письме опишите ваш вопрос или проблему, и оператор технической поддержки свяжется с вами для дальнейшего решения.
  2. Воспользуйтесь чат-ботом в личном кабинете Ozon Seller. В чате вы можете задать свой вопрос и получить ответ от оператора технической поддержки.

Также рекомендуем ознакомиться с «Базой знаний» Озон, в которой максимально подробно изложены все нюансы по работе с маркетплейсом.

Как открыть чат с поддержкой Озон

Чтобы открыть чат с поддержкой Озон, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Чаты» на сайте Озон или в приложении.
  2. Справа вверху нажмите на кнопку «Заявка в службу поддержки».
  3. Перейдите в раздел «Меню» и выберите пункт «Обратная связь».
  4. Нажмите на кнопку «Написать в поддержку».

После выполнения этих действий вы сможете задать свой вопрос в чате и получить ответ от оператора технической поддержки.

Как выйти на оператора Озон по телефону

Если вы предпочитаете общаться по телефону, вы можете позвонить на горячую линию Озон по бесплатному номеру 8 (800) 234-70-00. Этот номер работает для звонков из любого региона России, и вы можете получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы.

FAQ

  • Как связаться с оператором технической поддержки Озон?

Вы можете написать письмо на адрес help@ozon.ru или воспользоваться чат-ботом на сайте Озон или в приложении.

  • Как обратиться в техническую поддержку Озон для продавцов?

Напишите письмо на адрес marketplace@ozon.ru или воспользуйтесь чат-ботом в личном кабинете Ozon Seller. Также рекомендуем ознакомиться с «Базой знаний» Озон.

  • Как открыть чат с поддержкой Озон?

Перейдите в раздел «Чаты» на сайте Озон или в приложении, нажмите на кнопку «Заявка в службу поддержки», затем перейдите в раздел «Меню» и выберите пункт «Обратная связь», после чего нажмите на кнопку «Написать в поддержку».

  • Как выйти на оператора Озон по телефону?

Позвоните на горячую линию Озон по бесплатному номеру 8 (800) 234-70-00.

Заключение

Обращение в техническую поддержку Озон может быть осуществлено различными способами, включая электронную почту, чат-боты и телефонные звонки. Выбирайте наиболее удобный для вас способ связи и получайте квалифицированную помощь от специалистов Озон в решении возникающих вопросов и проблем.

Наверх