🗺️ ГИС и Карты

Как связаться по телефону озон

Озон — один из крупнейших российских интернет-магазинов, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. В связи с этим, многие пользователи и партнеры могут столкнуться с необходимостью связаться с компанией для решения различных вопросов. В данной статье мы рассмотрим различные способы связи с Озоном, включая телефонные звонки, чаты и электронную почту.

  1. Как связаться с живым оператором Озон по телефону
  2. Как обратиться в техподдержку Озон
  3. Как вызвать оператора в Озон
  4. Выводы и полезные советы
  5. FAQ
  6. Q: Как связаться с Озон Банк?
  7. Q: Как обратиться в техподдержку Озон?
  8. Q: Как уточнить статус выполнения запроса в Озон?

Как связаться с живым оператором Озон по телефону

  • Озон Банк: для связи с Озон Банк можно написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-89-82 (бесплатно на территории России) или +7 495 215-24-08 (стоимость звонка зависит от вашего тарифа).
  • Горячая линия Озон.ру: для получения консультации по организационным вопросам или помощи в решении проблемы можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 234-70-00.

Как обратиться в техподдержку Озон

  • Для стажёров: если вы хотите стать продавцом на Озоне, задавайте вопросы на адрес marketplace@ozon.ru. Также рекомендуем ознакомиться с «Базой знаний», где подробно изложены все нюансы работы с маркетплейсом.
  • Для действующих продавцов: обратиться в поддержку можно через чат в личном кабинете Ozon Seller.

Как вызвать оператора в Озон

  • Для уточнения статуса выполнения запроса можно позвонить по номеру +7 958 400-00-05 доб. 76077. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Выводы и полезные советы

  • Для связи с Озоном существует несколько удобных способов, включая телефонные звонки, чаты и электронную почту.
  • Выбирайте наиболее подходящий для вас способ связи, учитывая ваш вопрос и предпочтения.
  • Не забывайте проверить актуальность контактной информации перед обращением в Озон.

FAQ

Q: Как связаться с Озон Банк?

A: Для связи с Озон Банк можно написать в чат или позвонить по номерам 8 800 555-89-82 (бесплатно на территории России) или +7 495 215-24-08 (стоимость звонка зависит от вашего тарифа).

Q: Как обратиться в техподдержку Озон?

A: Для стажёров можно задать вопросы на адрес marketplace@ozon.ru, а для действующих продавцов — обратиться в поддержку через чат в личном кабинете Ozon Seller.

Q: Как уточнить статус выполнения запроса в Озон?

A: Для уточнения статуса выполнения запроса можно позвонить по номеру +7 958 400-00-05 доб. 76077. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Наверх