🗺️ ГИС и Карты

Как на Wildberries перейти в чат с продавцом

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Однако, как и в любой другой торговой площадке, иногда возникают вопросы и проблемы, связанные с товарами. В таких случаях важно иметь возможность оперативно связаться с продавцом и решить возникшие вопросы. В данной статье мы расскажем, как перейти в чат с продавцом на Wildberries, а также рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании чата.

  1. Как перейти в чат с продавцом на Wildberries
  2. Почему не открывается чат с продавцом на Wildberries
  3. Как попасть в чат Wildberries для покупателей
  4. Где находится чат Wildberries для покупателей
  5. Что за чат с продавцом на Wildberries
  6. Выводы и заключение
  7. FAQ

Как перейти в чат с продавцом на Wildberries

Чтобы перейти в чат с продавцом на Wildberries, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в свой профиль на сайте Wildberries.
  2. Перейдите в раздел «Покупки».
  3. Найдите купленный товар и нажмите на него.
  4. Выберите опцию «Связаться с продавцом».
  5. Откроется диалоговое окно чатов, где можно отправить сообщение продавцу.

Сообщения продавцам приходят моментально, без модерации, как и ответы от поставщиков.

Почему не открывается чат с продавцом на Wildberries

Если чат с продавцом не открывается, возможны следующие причины:

  • Товар доставляется курьером маркетплейса или самим продавцом (DBS; Delivery by Seller). В таком случае чат с продавцом появится после доставки товара.
  • Чат становится неактивным после доставки или отмены заказа.

Если договориться с продавцом у покупателя не получается, можно обратиться за помощью к службе поддержки Wildberries.

Как попасть в чат Wildberries для покупателей

Покупатели могут обращаться по вопросам, связанным с информацией и претензиями к товарам. Чат доступен в разделе «Товары» — «Чат с покупателями». В данной инструкции также рассмотрим возврат товара через чат с покупателями. Сообщения от покупателей отображаются слева на странице.

Где находится чат Wildberries для покупателей

Чат Wildberries для покупателей находится в ЛК продавца. Выберите в верхнем меню вкладку «Товары» и далее — раздел «Чат с покупателями». Обратите внимание, что чат находится на стадии тестирования и доступен не всем продавцам.

Что за чат с продавцом на Wildberries

Главная цель чата с продавцом на Wildberries — улучшить сервис возврата бракованной продукции. С помощью чата продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат таких товаров, определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации.

Выводы и заключение

Чат с продавцом на Wildberries является важным инструментом для оперативного решения вопросов и проблем, связанных с товарами. Чтобы перейти в чат, необходимо выполнить несколько простых шагов, описанных в данной статье. Если возникают проблемы с открытием чата или его использованием, можно обратиться за помощью к службе поддержки Wildberries.

FAQ

  • Как перейти в чат с продавцом на Wildberries?
  • Для перехода в чат с продавцом на Wildberries необходимо войти в свой профиль, перейти в раздел «Покупки», найти купленный товар и выбрать опцию «Связаться с продавцом».
  • Почему чат с продавцом не открывается на Wildberries?
  • Чат с продавцом может не открываться, если товар доставляется курьером маркетплейса или самим продавцом, а также после доставки или отмены заказа.
  • Где находится чат Wildberries для покупателей?
  • Чат Wildberries для покупателей находится в ЛК продавца, вкладка «Товары» — раздел «Чат с покупателями».
  • Какова цель чата с продавцом на Wildberries?
  • Главная цель чата с продавцом на Wildberries — улучшить сервис возврата бракованной продукции, позволяя продавцам самостоятельно проверять заявки на возврат и определять размер и формат компенсаций.
Наверх