🗺️ ГИС и Карты

Зачем в метро такие тугие двери

Метро — это один из самых популярных видов общественного транспорта в мире, который ежедневно используют миллионы людей. В метро есть множество элементов, которые кажутся нам обычными и не заслуживающими внимания, но на самом деле они имеют свою важную функцию. Одним из таких элементов являются тугие двери, которые мы можем увидеть на станциях метро и между вагонами. В этой статье мы рассмотрим, зачем в метро такие тугие двери, как они работают и что нужно знать пассажирам, чтобы избежать неприятностей.

  1. Зачем в метро большие двери
  2. Что за дверями в метро
  3. Зачем двери между вагонами в метро
  4. Что будет если застрять в дверях метро
  5. Выводы

Зачем в метро большие двери

Первое, что нужно знать о дверях в метро — это то, что они являются гермозатворами. Гермозатвор — это специальный затвор, который не пропускает воду, воздух, газы, радиоактивную пыль и тому подобное. В метро двери используются для того, чтобы создать барьер для потока воздуха изнутри и снаружи. Более легкие створки могут шататься туда-сюда, что может привести к травмам пассажиров. Таким образом, тугие двери обеспечивают безопасность пассажиров и предотвращают возможные травмы.

Что за дверями в метро

На самом деле двери в метро — это крышки, через которые специалисты получают доступ к кабелям, обеспечивающим питание приборов освещения и другого электрооборудования станций и тоннелей. Все пассажиры видели, что вдоль стен тоннелей тянутся линии электропроводов. На станциях они проходят за декоративной обшивкой. Двери в метро позволяют специалистам быстро получать доступ к кабелям и проводам в случае необходимости проведения ремонтных работ.

Зачем двери между вагонами в метро

Между вагонами в метро тоже есть двери. Они не такие тугие, как двери на станциях, но все же имеют свою важную функцию. Двери между вагонами нужны для свободного прохода вдоль всего состава в обе стороны на случай длительной остановки поезда на перегоне между станциями и вывода пассажиров в сторону ближайшей. Таким образом, двери между вагонами обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Что будет если застрять в дверях метро

В современных поездах дверь, которая не смогла закрыться из-за препятствия, открывается и закрывается автоматически. Это сделано для того, чтобы предотвратить возможные травмы пассажиров. Однако, если в дверях застрянет какой-то предмет, например, подол длинной юбки, куртка, которую пассажир нес в руках, или лямка рюкзака, двери спокойно закроются и поезд отправится. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, пассажирам нужно следить за тем, чтобы их одежда и вещи не застревали в дверях.

Выводы

Таким образом, тугие двери в метро имеют свою важную функцию — они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Двери на станциях являются гермозатворами, которые не пропускают воздух и создают барьер для потока воздуха изнутри и снаружи. Двери между вагонами нужны для свободного прохода вдоль всего состава в обе стороны на случай длительной остановки поезда на перегоне между станциями и вывода пассажиров в сторону ближайшей. Чтобы избежать неприятностей, пассажирам нужно следить за тем, чтобы их одежда и вещи не застревали в дверях.

Наверх