🗺️ ГИС и Карты

Можно ли заработать на инфографике

Инфографика — это графическое изображение информации, которое позволяет более наглядно и эффективно представить сложные данные. Сегодня инфографика является неотъемлемой частью маркетинга и рекламы, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров инфографики растет. В этой статье мы расскажем о возможностях заработка на инфографике, сколько можно заработать и какие требования существуют для создания инфографики.

  1. Сколько в месяц можно заработать на инфографике
  2. Где можно заработать на инфографике
  3. Сколько зарабатывают дизайнеры инфографики
  4. Что нельзя писать на инфографике ВБ
  5. Как создать эффективную инфографику
  6. Выводы

Сколько в месяц можно заработать на инфографике

Заработок на инфографике зависит от многих факторов, таких как квалификация, опыт работы, место трудоустройства и формат работы. Если нужна серия карточек для подробного описания товара, то заработок составит около 3000 рублей. Создание презентации для выступления больших компаний или показа их новых продуктов также может быть способом заработка в сфере инфографики. За одну грамотно оформленную презентацию специалисты берут от 4000 рублей.

Где можно заработать на инфографике

Существует несколько вариантов заработка на инфографике. Первый вариант — это найти постоянную работу. Такие вакансии для дизайнеров нечасто, но встречаются. Второй вариант — это сотрудничество с издательствами, крупными СМИ и блогами, которые могут заказывать графику для своих статей. Третий вариант — это создание и продажа работ на заказ через биржи фриланса и другие сайты, например, Кворк.

Сколько зарабатывают дизайнеры инфографики

Заработок графического дизайнера зависит от квалификации, стажа работы, места трудоустройства и формата ведения профессиональной деятельности. Новички среди специалистов в графическом дизайне получают в России в районе 35-50 тыс. руб. Дизайнеры среднего уровня с 2-3-летним опытом работы — 70-100 тыс.

Что нельзя писать на инфографике ВБ

Если вы хотите использовать инфографику для продажи товаров на маркетплейсах, то вам нужно знать, что есть определенные требования к изображениям и видео. В инфографике нельзя использовать товарные знаки, которые вам не принадлежат, в частности, названия маркетплейсов, на которых размещен товар. Например, нельзя упоминать Wildberries и Ozon.

Как создать эффективную инфографику

Чтобы создать эффективную инфографику, нужно учитывать несколько важных моментов:

  1. Целевая аудитория. Инфографика должна быть адаптирована под целевую аудиторию, чтобы она могла быстро и легко понять информацию.
  2. Структура. Инфографика должна иметь четкую структуру, чтобы информация была легко воспринимаема.
  3. Дизайн. Дизайн инфографики должен быть привлекательным и соответствовать бренду.
  4. Качество. Инфографика должна быть высокого качества, чтобы она выглядела профессионально и вызывала доверие.

Выводы

Инфографика — это важный инструмент для маркетинга и рекламы, который позволяет более наглядно и эффективно представить сложные данные. Заработок на инфографике зависит от многих факторов, таких как квалификация, опыт работы, место трудоустройства и формат работы. Чтобы создать эффективную инфографику, нужно учитывать несколько важных моментов, таких как целевая аудитория, структура, дизайн и качество. Если вы хотите использовать инфографику для продажи товаров на маркетплейсах, то нужно знать, какие требования существуют для создания инфографики.

Наверх