🗺️ ГИС и Карты

Куда подать жалобу на метро

Метрополитен — это один из самых популярных видов транспорта в Москве. Однако, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать различные проблемы. В этой статье мы расскажем, как подать жалобу на метро, куда обратиться, если стало плохо в метро, и как вернуть деньги за неиспользованный талон.

  1. Куда подать жалобу на метро
  2. Что делать если стало плохо в метро
  3. Как вернуть деньги с метро
  4. Куда можно подавать жалобу
  5. Куда жаловаться на контролеров в метро
  6. Полезные советы и выводы

Куда подать жалобу на метро

Если у вас возникла проблема в метро, вы можете подать жалобу в несколько способов:

  1. Через Единый транспортный портал. Для этого необходимо зайти на сайт etp.mos.ru и оставить свой отзыв или жалобу.
  2. Через почтовое отправление на адрес: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2. В письме необходимо указать свои контактные данные, описание проблемы и желаемый результат.
  3. Через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2. График работы: пн-чт с 08:30 до 16:30 ; пт с 08:30 до 15:00.

Что делать если стало плохо в метро

Если на станции метро пассажиру стало плохо, необходимо незамедлительно обратиться к любому работнику станции: дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику полиции на метрополитене, дежурной у эскалатора. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.

Как вернуть деньги с метро

Если по каким-либо причинам вы не получили талон, то вернуть деньги возможно. Для этого необходимо написать заявление на имя директора метрополитена, в котором указать паспортные данные и контактный телефон. В тексте заявления укажите причину обращения, дату, время и станцию метро.

Куда можно подавать жалобу

Жалобы можно направлять в любые госорганы и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения. Главное, чтобы решение вашей проблемы было в компетенции того органа или учреждения, куда вы обратились. Сложно перечислить все жизненные ситуации и подвести их под нужный орган — таких тысячи.

Куда жаловаться на контролеров в метро

Если у вас возникли проблемы с деятельностью контролеров пассажирского транспорта, вы можете обратиться по телефонам: 8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.

Полезные советы и выводы

При возникновении проблем в метро необходимо обратиться к работникам станции или контролерам. Если проблема не решается на месте, можно подать жалобу через Единый транспортный портал, по почте или через «Окно экспедиции». Если вы не получили талон, можно вернуть деньги, написав заявление на имя директора метрополитена. Жалобы можно направлять в любые госорганы и органы местного самоуправления, главное — чтобы они были компетентны в решении вашей проблемы. Не забывайте, что в метро действуют правила поведения, соблюдение которых поможет избежать конфликтов и проблем.

Наверх