🗺️ ГИС и Карты

Кому принадлежит Лента в России

Сеть магазинов Лента является одним из крупнейших ритейлеров в России. Она была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день имеет около 3000 магазинов разных форматов по всей стране. Владельцем компании является Lenta Ltd., зарегистрированная на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2020 года, 77,99% акций принадлежат компании ООО «Севергрупп».

  1. Кто является хозяином Ленты
  2. Кто является владельцем Ленты
  3. Кому принадлежит сеть магазинов Лента
  4. Полезные советы и выводы

Кто является хозяином Ленты

Согласно данным на 2015 год, акционеры компании Лента включают TPG Group (35,55%), ЕБРР (15,32%), VTB Capital Private Equity (5,17%), менеджмент (1,14%), а также остальные акции в свободном обращении (42,82%). Капитализация компании на Лондонской фондовой бирже составляла $3,9 млрд.

Кто является владельцем Ленты

Головная компания сети магазинов Лента, ООО «Лента», на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2020 года, 77,99% акций принадлежат компании ООО «Севергрупп».

Кому принадлежит сеть магазинов Лента

Сеть магазинов Лента принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2020 года, 77,99% акций принадлежат компании ООО «Севергрупп».

Полезные советы и выводы

  1. При выборе магазина для покупок, важно знать, кому принадлежит компания, чтобы понимать ее ценности и принципы работы.
  2. Компания Лента является одним из крупнейших ритейлеров в России и имеет около 3000 магазинов разных форматов по всей стране.
  3. Владельцем компании является Lenta Ltd., зарегистрированная на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2020 года, 77,99% акций принадлежат компании ООО «Севергрупп».
  4. При выборе магазина Лента, можно быть уверенным в качестве продуктов и сервиса, так как компания имеет высокую репутацию и следит за качеством своих товаров.
  5. Компания Лента активно развивается и открывает новые магазины, что позволяет ей удерживать лидирующие позиции на рынке ритейла в России.
  6. Важно следить за изменениями владельцев компании, так как это может повлиять на ее стратегию развития и ценности.
Наверх