🗺️ ГИС и Карты

Какие бывают продуктовые линейки

Продуктовая линейка — это неотъемлемый элемент любого бизнеса, который позволяет удовлетворить потребности клиентов и увеличить прибыль компании. В данной статье мы рассмотрим типологию и виды продуктовых линеек, а также состав их элементов.

  1. Типология и виды продуктовых линеек
  2. Виды линеек по материалу
  3. Состав продуктовой линейки
  4. Виды линеек по функциональности
  5. Что такое продуктовая линейка простыми словами
  6. Полезные советы
  7. Выводы и заключение

Типология и виды продуктовых линеек

Существуют два основных типа продуктовых линеек: горизонтальная и вертикальная.

Горизонтальная линейка описывает все товары и услуги, доступные в рамках конкретной матрицы. Задача горизонтальной линейки состоит в том, чтобы закрыть все потребности клиента.

Вертикальная линейка определяет продукты, которые удовлетворяют запросы клиентов и соответствуют конкретному бюджету.

Виды линеек по материалу

В зависимости от материала, из которого изготовлена линейка, она бывает: деревянной, металлической и пластмассовой. Деревянная линейка удобна и точна, потому как полностью соответствует стандарту ГОСТ, информация о котором нанесена на ее поверхность.

Состав продуктовой линейки

Продуктовая линейка включает в себя четыре основных элемента:

  1. Лид-магнит — это бесплатный продукт, который предоставляется клиенту в обмен на его контактные данные. Лид-магнит должен быть привлекательным и полезным для целевой аудитории.
  2. Трипваер — это продукт, который продается по цене ниже, чем основной продукт, но при этом имеет большую ценность для клиента. Трипваер позволяет клиенту познакомиться с брендом и убедиться в его качестве.
  3. Основной продукт — это продукт, который предоставляет основную ценность для клиента и приносит основную прибыль компании.
  4. Максимизаторы прибыли — это дополнительные продукты и услуги, которые предлагаются клиенту после покупки основного продукта. Максимизаторы прибыли позволяют увеличить средний чек и общую прибыль компании.

Виды линеек по функциональности

Существуют два основных вида линеек по функциональности:

  1. Линейка простая измерительная — самая распространенная, представляет собой простейшую конструкцию для измерения и черчения.
  2. Линейка поверочная (лекальная) — часто не имеет шкалы, прикладывается к заготовке для визуальной оценки наличия изгибов и неровностей.

Что такое продуктовая линейка простыми словами

Продуктовая линейка — это система инфопродуктов с конкретной задачей — увеличить жизненную ценность клиента и прибыль, которую онлайн-школа получит от ученика. Она включает в себя бесплатный продукт, продукт по цене ниже, чем основной, основной продукт и дополнительные продукты и услуги, которые предлагаются клиенту после покупки основного продукта.

Полезные советы

  • При создании продуктовой линейки необходимо учитывать потребности и запросы целевой аудитории.
  • Лид-магнит должен быть привлекательным и полезным для целевой аудитории.
  • Трипваер должен иметь большую ценность для клиента и позволять ему познакомиться с брендом.
  • Основной продукт должен предоставлять основную ценность для клиента и приносить основную прибыль компании.
  • Максимизаторы прибыли должны быть связаны с основным продуктом и предоставлять дополнительную ценность для клиента.
  • При создании продуктовой линейки необходимо учитывать конкурентов и различные рыночные факторы.
  • Линейка должна быть легко воспринимаемой и понятной для клиента.

Выводы и заключение

Продуктовая линейка — это неотъемлемый элемент любого бизнеса, который позволяет удовлетворить потребности клиентов и увеличить прибыль компании. Существуют различные типы и виды продуктовых линеек, которые могут быть использованы в зависимости от конкретной задачи и потребностей целевой аудитории. При создании продуктовой линейки необходимо учитывать потребности и запросы целевой аудитории, конкурентов и различные рыночные факторы. Линейка должна быть легко воспринимаемой и понятной для клиента.

Наверх