🗺️ ГИС и Карты

Как работает Programmatic

Programmatic-реклама является автоматизированным способом закупки таргетированной рекламы в интернете. Она позволяет рекламодателям эффективно достигать своей целевой аудитории, а владельцам сайтов максимизировать доходы от рекламы.

  1. Как это работает
  2. Что такое Программатик простыми словами
  3. Как работает рекламная интеграция
  4. Как работает скрытая реклама
  5. Чем Программатик отличается от контекста
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как это работает

Владелец сайта выставляет показ рекламы на аукцион SSP (Supply Side Platform). SSP — это платформа, которая позволяет владельцам сайтов продавать рекламное место на своих сайтах.

Рекламодатели предлагают ставки за показ через DSP (Demand Side Platform), которая автоматически распределяет показы в зависимости от цены предложения и предпочтений целевой аудитории. DSP — это платформа, которая позволяет рекламодателям закупать рекламу на разных сайтах и приложениях.

Тот, кто предложит самую высокую цену, получает показ рекламы. Это происходит в режиме реального времени, что называется RTB (Real-Time Bidding). RTB позволяет рекламодателям максимально точно настроить таргетирование и достигнуть своей целевой аудитории.

Что такое Программатик простыми словами

Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Когда вы покупаете рекламное место напрямую у владельца сайта — это не программатик. А вот закупка трафика через Яндекс. Директ или Google Ads — программатик или алгоритмическая покупка рекламы.

Как работает рекламная интеграция

Рекламная интеграция — это метод продвижения товаров или услуг, когда реклама встраивается в контент. По своей сути — это сотрудничество между брендом и блогером, где компания платит за размещение своего продукта или услуги в контенте блогера.

Рекламная интеграция может быть эффективным способом продвижения, так как она позволяет бренду достигать своей целевой аудитории через популярных блогеров и влиятелей.

Как работает скрытая реклама

Скрытая реклама — это способ продвижения, при котором ненавязчиво демонстрируют продукт или логотип бренда. Не призывает к покупке и не воспринимается зрителем как реклама.

Скрытая реклама может быть эффективным способом продвижения, так как она позволяет бренду достигать своей целевой аудитории без использования прямых рекламных призывов.

Чем Программатик отличается от контекста

Главное отличие между «контекстом» и программатик-рекламой заключается в способе выбора места размещения рекламы и таргетирования аудитории. В контекстной рекламе акцент делается на соответствии содержанию страницы, на которой отображается реклама. В программатик-рекламе же основное внимание уделяется таргетированию аудитории и оптимизации ставок.

Полезные советы

  • При использовании программатик-рекламы необходимо тщательно настроить таргетирование, чтобы достигнуть своей целевой аудитории.
  • Рекламная интеграция может быть эффективным способом продвижения, но необходимо выбирать блогеров и влиятелей, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
  • Скрытая реклама может быть эффективным способом продвижения, но необходимо быть осторожным, чтобы не нарушать законы и не обманывать потребителей.
  • При выборе места размещения рекламы необходимо учитывать не только соответствие контексту, но и таргетирование аудитории.

Выводы

Programmatic-реклама является эффективным способом продвижения товаров и услуг в интернете. Она позволяет рекламодателям достигать своей целевой аудитории и максимизировать доходы от рекламы для владельцев сайтов. Однако, для достижения максимальной эффективности необходимо тщательно настроить таргетирование и выбрать правильный способ продвижения в зависимости от целей и целевой аудитории.

Наверх