🗺️ ГИС и Карты

Что такое индекс локализации в Озон

Индекс локализации — это показатель, который отображает долю локальных продаж продавца на Ozon. Этот показатель имеет большое значение для определения скорости доставки товара до клиента. Чем выше индекс локализации, тем быстрее и надежнее доставка товара.

  1. Что такое индекс локализации простыми словами
  2. Как считается индекс локализации
  3. Как увеличить индекс локализации на Ozon
  4. Что такое индекс видимости на Ozon
  5. Как повысить индекс видимости на Ozon
  6. Выводы
  7. Полезные советы

Что такое индекс локализации простыми словами

Индекс локализации — это процентное соотношение локальных продаж продавца к общему числу продаж. Локальные продажи — это продажи, которые осуществляются в пределах одного кластера.

Как считается индекс локализации

Индекс локализации рассчитывается по формуле: Индекс локализации = (Количество локальных заказов/ Общее число заказов продавца) * 100%. Для просмотра индекса локализации на Ozon необходимо зайти в личный кабинет продавца.

Индекс локализации влияет на два параметра: место карточки товара на витрине маркетплейса и стоимость логистики. Чем выше индекс локализации, тем выше место карточки товара на витрине маркетплейса и тем ниже стоимость логистики.

Как увеличить индекс локализации на Ozon

Для увеличения индекса локализации на Ozon необходимо отправлять товары в регионы, где на них есть спрос. В среднем, размещение товаров в 4 таких кластерах достаточно для получения скидки на логистику. Отчеты по кластерам и локализации помогут определить, где ваши товары будут востребованы.

Что такое индекс видимости на Ozon

Индекс видимости — это показатель, который показывает, на какой странице поиска или каталога чаще находился товар за прошедшие сутки. Чем выше индекс видимости, тем выше вероятность, что покупатели увидят ваш товар.

Как повысить индекс видимости на Ozon

Для повышения индекса видимости на Ozon необходимо оптимизировать карточку товара. Важно правильно заполнить название, описание и ключевые слова. Также необходимо загрузить качественные фотографии товара.

Выводы

Индекс локализации и индекс видимости — это важные показатели на Ozon, которые влияют на продажи и доставку товаров. Для повышения индекса локализации необходимо отправлять товары в регионы с высоким спросом, а для повышения индекса видимости — оптимизировать карточку товара.

Полезные советы

  • Используйте отчеты по кластерам и локализации для определения регионов с высоким спросом на ваши товары.
  • Оптимизируйте карточку товара, заполняя название, описание и ключевые слова.
  • Загружайте качественные фотографии товара.
  • Следите за индексом локализации и индексом видимости на Ozon и регулярно работайте над их повышением.
Можно ли оставлять Делимобиль во дворе
Наверх