🗺️ ГИС и Карты

Как дозвониться в службу поддержки Дикси

Дикси — одна из крупнейших розничных сетей в России, которая предлагает широкий ассортимент продуктов и товаров для дома. В данной статье мы расскажем о том, как дозвониться в службу поддержки Дикси, как быстро компания возвращает деньги, куда подать жалобу на Дикси, а также о том, что случилось с магазином Дикси.

  1. Как дозвониться в службу поддержки Дикси
  2. Как быстро Дикси возвращает деньги
  3. Куда подать жалобу на Дикси
  4. Что случилось с магазином Дикси
  5. Выводы и заключение
  6. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как дозвониться в службу поддержки Дикси

Чтобы получить консультацию или оставить отзыв о работе магазина Дикси, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Зайдите на официальный сайт Дикси www.dixy.ru и воспользуйтесь формой обратной связи.
  2. Позвоните по телефону Горячей линии 8 (800) 101-10-01 и получите необходимую информацию или поддержку.

Как быстро Дикси возвращает деньги

На практике, в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата. Дикси озвучивает такой срок возврата денег своим покупателям, что позволяет им быть уверенными в скорости и надежности процесса.

Куда подать жалобу на Дикси

Если у вас возникли проблемы или претензии к работе магазина Дикси, вы можете подать жалобу, воспользовавшись одним из следующих контактов:

  1. Горячая линия: 8 (800) 101-10-01
  2. Центральный офис Дикси: 123100, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, БЦ «Меркурий», телефоны: +7 (495) 933-14-51, +7 (495) 933-02-59
  3. АО «Дикси Юг»: 142119, Московская область, г. Подольск, ул. Юбилейная, д. 32А

Что случилось с магазином Дикси

22 июля 2021 года ПАО «Магнит» завершило покупку розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. Бренд Дикси был сохранен, а бизнес продолжил работать как отдельное юридическое лицо. Это означает, что магазины Дикси продолжают функционировать, предлагая покупателям широкий ассортимент продуктов и товаров для дома.

Выводы и заключение

Дикси — крупная розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент продуктов и товаров для дома. Чтобы связаться со службой поддержки Дикси, вы можете воспользоваться официальным сайтом компании или позвонить по телефону Горячей линии. Возврат денег обычно происходит в течение 1-5 дней. В случае возникновения проблем или претензий вы можете подать жалобу, воспользовавшись контактами, указанными выше. Магазины Дикси продолжают работать как отдельное юридическое лицо, предлагая покупателям качественные товары и услуги.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Как дозвониться в службу поддержки Дикси?
  2. Как быстро Дикси возвращает деньги?
  3. Куда подать жалобу на Дикси?
  4. Что случилось с магазином Дикси?
Наверх