🗺️ ГИС и Карты

Кто придумал Act

ACT (American College Testing) — это стандартизированный тест, который широко используется для оценки академических способностей и готовности выпускников школ к поступлению в высшие учебные заведения. Тест ACT был создан в 1986 году Стивеном Хайесом, и первое задокументированное использование этого термина относится к 1991 году. В данной статье мы рассмотрим историю создания ACT, его влияние на систему образования и роль в процессе поступления в колледжи и университеты.

  1. Создание ACT: вклад Стивена Хайеса
  2. Развитие ACT: первое использование термина и его распространение
  3. Роль ACT в процессе поступления в высшие учебные заведения
  4. Заключение: ACT как важный элемент системы образования
  5. FAQ

Создание ACT: вклад Стивена Хайеса

Стивен Хайес, основатель ACT, внес значительный вклад в развитие образовательных тестов и стандартизации процесса поступления в высшие учебные заведения. В 1986 году он основал организацию ACT, целью которой было создание нового теста, способного оценить академические навыки и готовность студентов к обучению в колледжах. Этот тест должен был стать альтернативой SAT (Scholastic Aptitude Test), который был доминирующим на тот момент.

Развитие ACT: первое использование термина и его распространение

Первое задокументированное использование термина ACT относится к 1991 году. В то время тест был менее популярен, чем SAT, но постепенно ACT начал набирать обороты и завоевывать доверие среди преподавателей, родителей и студентов. Этому способствовали несколько факторов:

  1. Более широкий охват предметов: ACT включал в себя разделы по математике, чтению, естественным наукам и письму, что позволяло более полно оценить знания и навыки студентов.
  2. Ориентация на учебную программу школ: ACT был разработан с учетом содержания школьных программ, что делало его более понятным и приближенным к реальным знаниям студентов.
  3. Увеличение количества вузов, принимающих результаты ACT: с течением времени все большее количество колледжей и университетов стали принимать результаты ACT в качестве критерия для поступления.

Роль ACT в процессе поступления в высшие учебные заведения

ACT стал неотъемлемой частью процесса поступления в колледжи и университеты. Результаты теста используются для оценки академических способностей и готовности студентов к обучению на уровне высшего образования. Кроме того, многие вузы используют результаты ACT для определения степени стипендий и других форм финансовой помощи.

Заключение: ACT как важный элемент системы образования

ACT, созданный Стивеном Хайесом в 1986 году, стал значимым элементом системы образования и процесса поступления в высшие учебные заведения. Благодаря своей структуре и содержанию, тест ACT позволяет более полно оценить академические навыки и готовность студентов к обучению в колледжах и университетах. Сегодня ACT является одним из основных стандартизированных тестов, используемых для этих целей.

FAQ

  • Кто придумал ACT?

ACT был придуман Стивеном Хайесом, который основал организацию ACT в 1986 году.

  • Когда впервые был использован термин ACT?

Первое задокументированное использование термина ACT относится к 1991 году.

  • Почему ACT стал популярным?

ACT стал популярным благодаря более широкому охвату предметов, ориентации на учебную программу школ и увеличению количества вузов, принимающих результаты теста.

  • Какую роль играет ACT в процессе поступления в высшие учебные заведения?

ACT используется для оценки академических способностей и готовности студентов к обучению в колледжах и университетах, а также для определения степени стипендий и других форм финансовой помощи.

Наверх