🗺️ ГИС и Карты

Как заказать обратный звонок яндекс маркет

Яндекс Маркет — это популярный российский интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. В этой статье мы расскажем, как заказать обратный звонок на Яндекс Маркете, а также как обратиться в службу поддержки, связаться с курьером и вернуть товар, если он вам не подошел или имеет недостатки.

  1. Как заказать обратный звонок на Яндекс Маркете
  2. Как обратиться в Яндекс Маркет
  3. Как связаться с курьером Яндекс Маркет
  4. Можно ли вернуть телефон Яндекс Маркет
  5. Можно ли вернуть телефон в Яндекс Маркете
  6. Заключение
  7. FAQ

Как заказать обратный звонок на Яндекс Маркете

  1. Доступность опции: заказать обратный звонок можно только на сайте Яндекс Маркета, так как в мобильной версии сайта и приложении эта опция недоступна.
  2. Консультанты брендов: на данный момент можно связаться с консультантами таких брендов, как Braun, и получить обратный звонок для получения дополнительной информации о товарах и услугах.

Как обратиться в Яндекс Маркет

  1. Поиск нужного варианта: если вы не найдете нужный вариант, посмотрите статьи в подходящем разделе справки или обратитесь в службу поддержки.
  2. Создание обращения: в личном кабинете нажмите «Общение» → «Поддержка» → «Создать обращение». Если проблема связана с размещением ваших товаров, заполните поля во вкладке «Ваш магазин».

Как связаться с курьером Яндекс Маркет

  1. Обращение в службу поддержки: в правом нижнем углу на любой странице личного кабинета нажмите «Связаться с поддержкой».
  2. Указание номера заказа: в карточке заказа нажмите «Связаться с поддержкой». В этом случае служба поддержки сразу увидит номер заказа, что позволит быстрее решить ваш вопрос.

Можно ли вернуть телефон Яндекс Маркет

  1. Явные недостатки: если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки.
  2. Скрытые недостатки: если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Можно ли вернуть телефон в Яндекс Маркете

  1. Неподходящий товар: если товар вам не подошел или не понравился, но у него сохранены потребительские свойства и товарный вид, по закону вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня получения.

Заключение

Яндекс Маркет предлагает широкий выбор товаров и услуг, а также удобные инструменты для взаимодействия с пользователями. Заказать обратный звонок можно только на сайте Яндекс Маркета, а для обращения в службу поддержки и связи с курьером необходимо использовать личный кабинет. Вернуть товар можно в случае обнаружения недостатков или если он вам не подошел, соблюдая установленные сроки возврата.

FAQ

  1. Где можно заказать обратный звонок на Яндекс Маркете?
  • Заказать обратный звонок можно только на сайте Яндекс Маркета, так как в мобильной версии сайта и приложении эта опция недоступна.
  1. Как обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета?
  • В личном кабинете нажмите «Общение» → «Поддержка» → «Создать обращение». Если проблема связана с размещением ваших товаров, заполните поля во вкладке «Ваш магазин».
  1. Как связаться с курьером Яндекс Маркета?
  • В правом нижнем углу на любой странице личного кабинета нажмите «Связаться с поддержкой» или в карточке заказа нажмите «Связаться с поддержкой».
  1. Можно ли вернуть телефон Яндекс Маркет, если он имеет недостатки?
  • Если у товара обнаружены явные недостатки, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.
  1. Можно ли вернуть телефон в Яндекс Маркете, если он вам не подошел?
  • Если товар вам не подошел или не понравился, но у него сохранены потребительские свойства и товарный вид, по закону вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня получения.
Наверх