Что делать если не читается Честный ЗНАК
Честный ЗНАК — это система маркировки товаров, которая позволяет отслеживать их оборот и гарантировать их качество и безопасность для потребителей. Однако иногда возникают проблемы с чтением кодов маркировки, входом в систему или поиском товаров. В этой статье мы рассмотрим возможные причины таких проблем и способы их решения.
- Что делать, если не читается Честный ЗНАК
- Возможные причины проблем с чтением Честного ЗНАКа
- Рекомендации по решению проблем
- Почему не получается войти в Честный ЗНАК
- Почему Честный ЗНАК не находит товар
- В каком браузере работает Честный ЗНАК
- Заключение
- Полезные советы
- FAQ
Что делать, если не читается Честный ЗНАК
Если на упаковке товара отсутствует маркировка или код не читается, нельзя принимать такой товар. В таком случае собственнику необходимо устранить недочеты и только после этого передавать продукцию.
Возможные причины проблем с чтением Честного ЗНАКа
- Поставщик указал код маркировки не полностью или добавил его вместе с криптохвостом, что не соответствует рекомендациям системы.
- Ошибки в УПД (уведомлении о поступлении) или некорректная маркировка товара.
Рекомендации по решению проблем
- Отклонить поступление товара и запросить у поставщика накладную с верными кодами маркировки.
- Если ошибки не устранены, вернуть всю партию товара.
Почему не получается войти в Честный ЗНАК
Если у вас возникли проблемы с входом в систему Честный ЗНАК, проверьте следующие моменты:
- Срок действия ключа сертификата криптопровайдера: если он истек, получите новый ключ.
- Действительность сертификатов УКЭП и плагина: переустановите их, если возникли проблемы.
- Совпадение данных сертификата с данными в госреестре: убедитесь, что все сведения совпадают.
Почему Честный ЗНАК не находит товар
Если по штрих-коду товар не найден в приложении Честный ЗНАК, это может означать, что товар не внесен в национальный каталог — стандартизированную базу всех товаров на российском рынке. В этом случае необходимо обратиться к производителю или поставщику для уточнения информации о товаре и его включении в каталог.
В каком браузере работает Честный ЗНАК
Для работы в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров необходимо использовать браузер, соответствующий следующим требованиям:
- Google Chrome версии 70 и выше.
- Mozilla Firefox версии 60 и выше.
- Safari версии 12 и выше.
- Яндекс.Браузер, соответствующий требованиям системы.
Заключение
Честный ЗНАК — это важный инструмент для обеспечения качества и безопасности товаров на российском рынке. Если возникают проблемы с чтением кодов маркировки, входом в систему или поиском товаров, необходимо обратиться к поставщику или производителю для устранения недочетов. Также важно использовать совместимые браузеры для работы в системе.
Полезные советы
- Проверяйте наличие и корректность маркировки на товарах перед их принятием.
- Используйте совместимые браузеры для работы в системе Честный ЗНАК.
- Если возникают проблемы с входом в систему, проверьте срок действия ключа сертификата криптопровайдера и состояние сертификатов УКЭП и плагина.
FAQ
- Что делать, если на упаковке товара отсутствует маркировка?
Не принимать товар и уведомить поставщика о необходимости устранения недочетов.
- Как решить проблему с нечитаемым кодом маркировки?
Отклонить поступление товара, запросить у поставщика накладную с верными кодами маркировки или вернуть всю партию товара.
- Почему не получается войти в Честный ЗНАК?
Проверьте срок действия ключа сертификата криптопровайдера, состояние сертификатов УКЭП и плагина, а также совпадение данных сертификата с данными в госреестре.
- Почему Честный ЗНАК не находит товар по штрих-коду?
Возможно, товар не внесен в национальный каталог. Обратитесь к производителю или поставщику для уточнения информации и включения товара в каталог.
- В каком браузере можно работать с Честным ЗНАКом?
Для работы в системе Честный ЗНАК рекомендуется использовать Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari или Яндекс.Браузер, соответствующие требованиям системы.