🗺️ ГИС и Карты

Что случилось с доминос пиццей

Что произошло с Доминос Пиццей: Тимати и Пинский объединили бывших франчайзи Domino's Pizza под новым брендом Domиno Pizza. Нидерландская компания DP Eurasia, держатель мастер-франшизы в России, Турции, Грузии и Азербайджане, объявила о закрытии сети пиццерий Domino's Pizza в России, что вызвало много шума в индустрии фаст-фуда и развлечений. Причиной закрытия послужили «все более сложные условия», названные компанией DP Eurasia. Сеть была объединена под новым брендом Domиno Pizza. Бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский вложат около 400 млн рублей в запуск и развитие сети пиццерий под новым брендом в России.

  1. Почему закрылась Доминос Пицца
  2. Как сейчас называется Доминос Пицца
  3. Кто выкупил Доминос Пицца
  4. Чья компания Доминос Пицца
  5. Полезные советы и заключение

Почему закрылась Доминос Пицца

DP Eurasia объявила о закрытии сети Доминос Пицца в России, назвав «все более сложные условия» причиной. Данное заявление произвело много шума среди фаст-фуд рынка и вызвало беспокойство в индустрии развлечений. Представитель DP Russia заявил, что компанию решено подвергнуть банкротству, так как ее активы не удалось продать.

Как сейчас называется Доминос Пицца

Доминос Пицца больше не существует под данным брендом в России. Вместо этого, она перезапустилась под новой маркой Domиno Pizza. Репутация ресторанов была сохранена, подключены франчайзинговые партнеры, 120 ресторанов и более 2 тысяч сотрудников по всей России.

Кто выкупил Доминос Пицца

Бостонская инвестиционная компания Bain Capital является новым владельцем Доминос Пицца. Родственная консультационная компания Bain & Company не имеет отношения к этому сделке.

Чья компания Доминос Пицца

DP Eurasia была держателем мастер-франшизы, которая владела сетью пиццерий в России. Но после закрытия ресторанов компанию решено подвергнуть банкротству, так как ее активы не удалось продать.

Полезные советы и заключение

После глобальных перемешений под лидерством Тимати и Пинский, Доминос Пицца перезапустилась под новой маркой Domиno Pizza, сохранив свои франчайзинговых партнеров, 120 ресторанов и более 2 тысяч сотрудников. Однако, несмотря на перезапуск, потребители по-прежнему ожидают высокое качество еды и сервиса, что является приоритетом для новой компании.

Чтобы успешно запустить и развивать бизнес, новый бренд должен уделить особое внимание взаимоотношениям с франчайзинговыми партнерами, улучшению качества еды и обслуживания. Важным фактором является также продвижение в соцсетях и поисковых системах, чтобы привлечь больше клиентов.

Несмотря на трудности, связанные с перезапуском компании, новый бренд имеет все шансы на успех, если будут учтены потребности и желания потребителей.

Наверх