🗺️ ГИС и Карты

Что делать если привезли не мой заказ

Не всегда магазины и курьерские службы исполняют заказы правильно. Если вы получили посылку, не соответствующую вашему заказу, не стоит сразу идти в банк или в суд. В первую очередь попробуйте решить вопрос через сервис доставки. Необходимо отправить досудебную претензию, чтобы получить формальное подтверждение от сервиса, что он не согласен вернуть вам деньги. В претензии необходимо подробно описать ситуацию: когда вы сделали заказ, каким образом его оплатили и что именно заказали.

  1. Если продавец прислал не тот товар
  2. Что делать, если вы получили не тот товар по почте
  3. Если вы заказали товар, но не забрали его
  4. Что такое развод с курьерской доставкой
  5. Полезные советы и выводы

Если продавец прислал не тот товар

Если вам прислали товар с недостатками, требование потребителя о возврате денежных средств и возмещении убытков должно быть удовлетворено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования (согласно статье 22 закона). Однако, потребитель может вынужден быть обязанным самостоятельно вернуть товар с недостатками за свой счет по требованию продавца.

Что делать, если вы получили не тот товар по почте

Если вы заподозрили, что получили не тот товар, который заказывали, воспользуйтесь возможностью отказаться от получения посылки наложенным платежом. Проверьте коробку на внешний вид, не вскрывая ее. Если содержимое убедило вас, что это не ваш заказ, откажитесь от покупки и верните посылку обратно отправителю.

Если вы заказали товар, но не забрали его

Что произойдет, если вы передумали забирать заказ? На самом деле, законодательством ответственности за это не предусмотрено. Вы можете просто не забрать посылку и это все. Ваш заказ будет отправлен обратно отправителю.

Что такое развод с курьерской доставкой

Злоумышленник запрашивает у вас в стороннем мессенджере контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес, используя предлог оформления доставки через курьерскую службу. После этого жертве присылают ссылку на один из сайтов популярных курьерских служб. Однако, при переходе по ссылке к жертве приходит настоящий курьер, который требует у нее денежную плату за услугу доставки. Не попадайте в ловушки этого мошенника.

Полезные советы и выводы

  • Прежде чем идти в банк или суд, попробуйте решить проблему через сервис доставки.
  • Сохраняйте документы о ваших заказах и платежах.
  • Проверяйте товар при получении.
  • Не давайте свои контактные данные незнакомым людям в мессенджерах.
  • Будьте внимательны при оплате доставки — мошенники могут попытаться выманить деньги у вас.

В итоге, правильно оформленная претензия и терпеливое общение с продавцом или курьерской службой помогут вам вернуть деньги или получить нужный заказ. Важно соблюдать правила проверки товара при получении, не передавать контактные данные мошенникам и быть осторожными при оплате доставки.

Наверх