🗺️ ГИС и Карты

Куда пропал кэшбэк дня Тинькофф

В последнее время пользователи Тинькофф жалуются на то, что кэшбэк дня пропал. Раньше банк начислял 1% кэшбэка с любых покупок, но теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека. Спойлер: чтобы узнать больше о долгосрочных инвестициях. В этой статье мы подробно расскажем, как подключить кэшбэк дня и почему он может не отображаться.

  1. Почему не отображается кэшбэк в Тинькофф
  2. Как подключить кэшбэк дня в Тинькофф
  3. Почему не приходит кэшбэк от Тинькофф
  4. Когда день выписки Тинькофф
  5. Полезные советы и выводы

Почему не отображается кэшбэк в Тинькофф

Если кэшбэк все‑таки не отображается, необходимо написать в чат службы поддержки в приложении Тинькофф. Бонусы начислят в ближайшую дату выписки. Однако, если покупка совершена менее чем за 5 дней до выписки, бонусы станут доступны только через одну выписку.

Как подключить кэшбэк дня в Тинькофф

Для подключения кэшбэка дня в приложении Тинькофф нужно:

  1. На главном экране нажать «Кэшбэк и бонусы»;
  2. Выбрать «Повышенный кэшбэк на месяц»;
  3. Нажать «Выбрать категории»;
  4. Выбрать четыре категории и нажать «Готово».

В личном кабинете на главном экране нужно:

  1. Нажать «Кэшбэк и бонусы»;
  2. Выбрать «Повышенный кэшбэк»;
  3. Выбрать четыре категории и нажать «Выбрать».

Почему не приходит кэшбэк от Тинькофф

Кэшбэк за оплату ЖКУ на карты Тинькофф не начисляется по условиям программы лояльности. Банк распознает типы оплаченных услуг по особым шифрам — МСС‑кодам. МСС‑код коммунальных услуг 4900. Он есть в списке типов платежей, за которые кэшбэк не начисляется.

Когда день выписки Тинькофф

В последний день текущего расчетного периода банк формирует выписку по счету. После чего начинается уже новый расчетный период. Сформированную выписку банк в течение трех дней отправляет клиентам по электронной почте, а также в СМС либо в пуш‑уведомлении. Например, банк установил датой выписки 15 число каждого месяца.

Полезные советы и выводы

  1. Если кэшбэк дня не отображается, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф.
  2. Для подключения кэшбэка дня необходимо перейти в раздел «Кэшбэк и бонусы» и выбрать нужные категории.
  3. Не забывайте, что кэшбэк за оплату ЖКУ на карты Тинькофф не начисляется.
  4. День выписки в Тинькофф установлен на 15 число каждого месяца.

Следуя этим простым советам, вы сможете быстро и легко разобраться с возможными проблемами с кэшбэком в Тинькофф. Не забывайте подключать повышенный кэшбэк и следить за датой выписки, чтобы не упустить свои бонусы!

Наверх