🗺️ ГИС и Карты

Почему не работает социальная карта в автобусе

Социальная карта москвича является важным инструментом для использования общественного транспорта. Однако иногда возникают проблемы, когда карта не работает в автобусе или метро. В этой статье мы рассмотрим возможные причины таких проблем и предложим решения для их устранения.

  1. Почему социальная карта не работает в транспорте
  2. Временной лимит после предыдущей поездки
  3. Местоположение карты
  4. Что делать если социальная карта не реагирует
  5. Горячая линия
  6. Касса метрополитена
  7. Что делать если не читается социальная карта
  8. Перевыпуск карты
  9. Почему социальная карта не читается
  10. Проверка проездного и срока действия
  11. Сдача карты в МФЦ
  12. Куда обращаться если не работает социальная карта
  13. Сервисный центр «Московский транспорт»
  14. Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»
  15. Выводы: как решить проблемы с социальной картой
  16. Советы по использованию социальной карты
  17. FAQ

Почему социальная карта не работает в транспорте

Временной лимит после предыдущей поездки

  • Временной интервал: Если социальная карта не работает, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки. Должно пройти как минимум 7 минут.

Местоположение карты

  • Местоположение карты: Если карта находится в чехле, обложке, в кошельке или паспорте, не исключено, что она не сработает при проходе через турникет.

Что делать если социальная карта не реагирует

Горячая линия

  • Горячая линия: Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий.

Касса метрополитена

  • Касса метрополитена: Также можно обратиться в любую кассу метрополитена, предварительно проверив срок действия карты с помощью информационного терминала (они есть на каждой станции).

Что делать если не читается социальная карта

Перевыпуск карты

  • Перевыпуск карты: Если карта неисправна, ее перевыпустят. Для этого подайте заявление о перевыпуске онлайн на mos.ru, выбрав причину «Карта не работает».

Почему социальная карта не читается

Проверка проездного и срока действия

  • Проверка проездного и срока действия: Когда карта не работает в транспорте, сначала проверьте, записан ли на нее проездной, а затем — не истек ли срок действия карты или вашей льготы.

Сдача карты в МФЦ

  • Сдача карты в МФЦ: Если все в порядке, а карта все равно не читается, сдайте ее в МФЦ.

Куда обращаться если не работает социальная карта

Сервисный центр «Московский транспорт»

  • Сервисный центр «Московский транспорт»: Если карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт».

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»

  • Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»: Также можно обратиться в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Выводы: как решить проблемы с социальной картой

Проблемы с социальной картой москвича могут возникать по разным причинам, от временного лимита до неисправности карты. Для решения этих проблем можно воспользоваться услугами Горячей линии, обратиться в кассу метрополитена или сервисный центр «Московский транспорт». Важно проверить срок действия карты и наличие проездного, а также местоположение карты при использовании.

Советы по использованию социальной карты

  • Проверяйте срок действия: Перед использованием карты убедитесь, что она действительна и на ней записан проездной.
  • Избегайте чехлов и обложек: Используйте карту без дополнительных чехлов или обложек, чтобы избежать проблем с чтением.
  • Обращайтесь в службу поддержки: Если возникли проблемы, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки для получения помощи.

FAQ

  • Что делать, если социальная карта не работает в автобусе?
  • Проверьте временной лимит после предыдущей поездки и местоположение карты.
  • Как узнать срок действия социальной карты?
  • Проверьте срок действия карты с помощью информационного терминала на станции метро.
  • Куда обратиться, если карта не читается?
  • Обратитесь в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».
Наверх