🗺️ ГИС и Карты

Как отменить заказ без потери активности Яндекс доставка

Яндекс Доставка — это удобный сервис, который позволяет заказывать товары и услуги с доставкой на дом или в офис. Однако, иногда возникает необходимость отменить заказ. В этой статье мы расскажем, как отменить заказ в Яндекс Доставка без потери активности и какие последствия это может иметь.

  1. Когда можно отменить заказ без потери активности
  2. Отмена заказа водителем
  3. Отмена заказа клиентом
  4. Что будет если отменить заказ Яндекс Доставка
  5. Отмена заказа с оплатой наличными
  6. Отмена заказа с безналичной оплатой
  7. Как отменить заказ в Яндекс Доставку
  8. Отмена поездки во время поиска машины
  9. Отмена поездки после назначения машины
  10. Выводы
  11. FAQ

Когда можно отменить заказ без потери активности

Отмена заказа водителем

  • Водитель может отменить заказ без потери активности, если клиент не выходит к машине в течение 10 минут после того, как водитель отметил статус «На месте».
  • Для этого водитель должен потянуть нижнюю часть карточки заказа вверх, нажать кнопку «Отмена» и выбрать пункт «Пассажир не вышел».

Отмена заказа клиентом

  • Клиент может отменить заказ в личном кабинете Яндекс Доставки до момента прибытия курьера в ресторан бесплатно.
  • После приезда курьера в ресторан отмена заказа происходит по тарифам Яндекс.

Что будет если отменить заказ Яндекс Доставка

Отмена заказа с оплатой наличными

  • Если заказ был оформлен с оплатой наличными и отменен после начала его сборки или приготовления, то наличный способ оплаты станет недоступен для клиента.

Отмена заказа с безналичной оплатой

  • При отмене уже взятого в работу заказа с безналичной оплатой его стоимость будет списана для возмещения расходов на подготовку заказа.

Как отменить заказ в Яндекс Доставку

Отмена поездки во время поиска машины

  • Чтобы отменить поездку во время поиска машины, нажмите в нижней части экрана кнопку «Отменить поездку».

Отмена поездки после назначения машины

  • Если машина уже назначена, потяните стрелочку меню с информацией об авто и водителе вверх. У вас откроется полное меню с деталями поездки, в котором нажмите кнопку «Отменить поездку».

Выводы

Отменить заказ в Яндекс Доставка можно как со стороны водителя, так и со стороны клиента. Водитель может отменить заказ без потери активности, если клиент не выходит к машине в течение 10 минут после того, как водитель отметил статус «На месте». Клиент может отменить заказ в личном кабинете Яндекс Доставки до момента прибытия курьера в ресторан бесплатно. Отмена заказа может привести к некоторым последствиям, таким как недоступность наличного способа оплаты или списание стоимости заказа для возмещения расходов на подготовку.

FAQ

  • Как отменить заказ в Яндекс Доставка без потери активности?
  • Водитель может отменить заказ без потери активности, если клиент не выходит к машине в течение 10 минут после того, как водитель отметил статус «На месте».
  • Когда можно отменить заказ клиентом?
  • Клиент может отменить заказ в личном кабинете Яндекс Доставки до момента прибытия курьера в ресторан бесплатно.
  • Что будет если отменить заказ с оплатой наличными?
  • Если заказ был оформлен с оплатой наличными и отменен после начала его сборки или приготовления, то наличный способ оплаты станет недоступен для клиента.
  • Как отменить поездку после назначения машины?
  • Потяните стрелочку меню с информацией об авто и водителе вверх. У вас откроется полное меню с деталями поездки, в котором нажмите кнопку «Отменить поездку».
Наверх